Итоги регионального конкурса «Лучший психолого-педагогический класс»
Конкурс «Лучший психолого-педагогический класс» проводился в нашем регионе впервые. Он предусматривал выявление педагогически одаренных школьников, развитие у обучающихся профильных психолого-педагогических классов интеллектуальных и творческих способностей, интереса к педагогической профессии и научно-исследовательской деятельности, а также содействие выявлению и трансляции успешного опыта профориентационной работы по психолого-педагогическому направлению образовательных организаций Смоленской области.
17 октября 2024 года состоялся заключительный этап конкурса. В конкурсе приняли участие 7 команд: Андрейковской школы, Печерской школы, школы № 1 города Десногорска, школы № 1 города Смоленска, школы-гимназии города Ярцева, школы № 40 города Смоленска, Пригорской школы. Команда состояла из 3 учеников и педагога.
Команды презентовали результаты реализации педагогических проектов и выполнили задание кейса. В основе кейса – проблема профессионального самоопределения подростка. Для самостоятельного поиска конструктивных путей решения проблемы командам было предложено обратиться к творческому наследию и опыту выдающегося русского писателя Антона Павловича Чехова.
В ходе конкурсных испытаний обучающимися психолого-педагогических классов продемонстрированы умения самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне, выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемом педагогическом явлении. Жюри конкурса отмечен высокий уровень развития креативного мышления обучающихся. По итогам работы жюри будут определены победитель и лауреаты конкурса, которых ждут заслуженные награды.