|
Затем участники получили задание первого, группового тура. Им предстояло ответить на вопросы, в чем разница между «Обучением в игре» и «Обучением в игровой форме», что развивает дошкольника больше: обучение в игре или обучение в игровой форме?
После выполнения задания группового тура педагогам необходимо было, воспользовавшись результатами обсуждения задания 1, записать селфи-видео, в котором проанализировать свою конкурсную заявку, приведя примеры: поданные Вами на Конкурс материалы касаются обучения в игре или обучения в игровой форме?
Наши конкурсанты успешно справились с предложенными заданиями, и выслали организаторам конкурса свои видео в отведённое для этого время.
Стоит сказать, что в конкурсные заявки были посвящены игре дошкольников, что соответствует теме Конкурса. Так, В.В. Швайкова представила программу «Играя - учимся, растём, развиваемся». Программа раскрывает подвижные игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Конкурсная заявка В.И. Филипповой была посвящена различным игровым технологиям, таким, как геоборд, бизизиборд, лего - технологии. Технологии представлены как средства, обеспечивающие развитие дошкольников в пяти образовательных областях.
На память о состоявшемся событии Филиппова Виктория Ивановна и Швайкова Валентина Владимировна получили сувениры с символикой "Школы Росатома".
Татьяна Кужаниязова, муниципальный координатор проекта «Школа Росатома»
|