Обучающиеся школ города Десногорска приняли участие во Всероссийской акции «Час кода»
В период с 5-10 декабря 2016 года более 1400 обучающихся школ города Десногорска приняли участие во Всероссийской акции «Час кода».
Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 миллионов школьников, а в 2015 году количество участников выросло до 8,3 миллионов.
Программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. Это подтверждают и популярные российские видеоблогеры, которые поделились впечатлениями от прохождения первого в жизни урока программирования.
Крупнейшие компании ИТ-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, как важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования.
В рамках акции были проведены тематические уроки:
- для учащихся 1-4 классов «Что такое алгоритм?»;
- для учащихся 5-7 классов «Язык программирования – универсальный язык для самореализации»;
- для учащихся 8-11 класса «Программирование – это лайфхак».
В ходе уроков обучающимся был предложен просмотр видеороликов на сайте акции «Час кода и была проведена практическая работа с тренажерами «Художник» для учащихся 1-4,5-7 классов, «Лабиринт» для учащихся 8-11 классов на сайте акции.
В МБОУ «СШ№1» г. Десногорска для обучающихся 3-4-х классов в рамках внеурочной деятельности и на уроках математики учителями были проведены уроки по решению логических задач с использованием алгоритмов. Все трудности урока обучавшиеся преодолевали с помощью сказочных героев А.С Пушкина и русских народных сказок «Колобок», «Курочка ряба». Особенно обучающимся понравилась задача «Перевозчик », ребятам было предложено создать алгоритм решения этой необычной задачи.
Для обучающихся 10-11-х классов учителем информатики С.В. Куринной был проведён урок “Программирование - это лайфхак!” Обучающимся было предложено побыть в роли программистов и решить задачи, связанные с профессиональными или бытовыми потребностями реальных людей. Каждая команда должна была обсудить виды деятельности человека в выбранной области, внести предложения по повышению эффективности, привлекательности деятельности.
![]() |
![]() |