ПО ИТОГАМ СТАЖИРОВКИ «ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ» Г. СОСНОВЫЙ БОР, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 24.04-26.04.24
Век живи- век учись! Постоянное обучение и саморазвитие являются неотъемлемой частью жизни учителя. Несмотря на то , что я уже год как окончила университет и веду свою педагогическую практику , мне вновь довелось оказаться в роли ученицы!
С 24 по 26 апреля в городе-спутнике Ленинградской АЭС- Сосновом Бору проходила стажировка педагогов из городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Мне выпала честь представлять на ней школу № 4 г. Десногорска, где являюсь учителем английского языка.
Благодаря проекту «Школа Росатома» педагоги из разных уголков нашей необъятной страны уже не первый год собираются здесь, чтобы поделиться опытом и приобрести новые знания.
Тема стажировки: «Технология формирования определения понятий как инструмент воспитания традиционных духовно-нравственных ценностей», руководит стажировкой Мария Дмитриевна Кононенко, учитель русского языка и литературы .
Помимо атомной станции в г. Сосновый Бор появился не менее мощный источник энергии с эпицентром в МБОУ "СОШ № 9 им. В.И. Некрасова". Авторская программа от Марии очень насыщенная и интересная, три дня полного прокачивания навыков, обучения и вдохновения в режиме нон-стоп.
Что узнала? Новую интересную технологию «Тренажёр- конструктор образовательного события» Р.В.Селюкова.
Что поняла? Эта технология помогает детям проживать определенные ситуации, посредством чего происходит формирование определенных традиционных духовно-нравственных ценностей.
Что пережила? Буря эмоций , чувство командного единства, творческий подъём.
5 образовательных событий были показаны педагогами школы. Мы делали анализ этих событий и сами проживали разрыв. Это титанический труд. Такой напряжённый ритм работы мобилизует все силы и даёт возможность для творчества.
Главная задача стажировки - это получение опыта. Нам предоставили возможность не только стать свидетелями образовательных событий, но и самим попробовать свои силы. Три группы стажеров представили свои «события». Ярко, интересно, по-новому! Итог: объятия, улыбки, горящие глаза. Наша команда справилась на все!
Собрание единомышленников со всей страны и подобная совместная деятельность - это лучший заряд энергией, который так необходим учителю в конце учебного года. Все три дня были максимально плодотворными. А главное, мне удалось встретить заряженных, активных и светлых людей!
Хмурый, дождливый Санкт-Петербург неожиданно провожал меня ясным солнцем и грел своим теплом , будто бы зазывая меня вернуться снова или остаться… Эти мимолётные 3 дня надолго оставят след в моём сердце!
Ангелина Сергеевна Шумейко.