Проект «Цифровой урок «Профессии будущего»
К реализации проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», направленного на развитие потенциала школьников и их мотивацию к получению знаний и компетенций в цифровых и технологических сферах, в настоящее время уже присоединились более 1100 тысячи российских школ. В их числе – 155 общеобразовательных учреждений Смоленской области. |
К реализации проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», направленного на развитие потенциала школьников и их мотивацию к получению знаний и компетенций в цифровых и технологических сферах, в настоящее время уже присоединились более 1100 тысячи российских школ. В их числе – 155 общеобразовательных учреждений Смоленской области.
Инструментом повышения эффективности образовательного процесса, вовлечения в новые формы работы молодых педагогов и развития проектно-исследовательской деятельности старшеклассников, в том числе, в цифровой сфере, и призваны выступить уроки на основе научно-популярных фильмов «Профессии будущего».
Цифровой урок включает в себя показ документального фильма о старшеклассниках, которые уже работают над проектами по таким перспективным направлениям, как робототехника, искусственный интеллект, альтернативная энергетика, разработка промышленных дронов, квантовая физика. Кроме того, в рамках занятия предполагается анкетирование школьников до и после просмотра, дискуссия на заданную тему, опрос учителей и аналитика результатов исследований.
В малых населенных пунктах (до 10 000 жителей) уроки можно получить на безвозмездной основе, оставив заявку на сайте http://fondstrana.ru/futureskills во вкладке «Школы в городах менее 10 000 жителей». Руководители проекта также сообщают, что уже готовятся материалы нового Цифрового урока «Профессии будущего 2».