- Главная
- Деятельность
- Проект "Школа Росатома"
- Стажировки в рамках проекта «Школа Росатома»
Стажировки в рамках проекта «Школа Росатома»
Десногорские педагоги познакомились с опытом коллег на стажировках в рамках проекта «Школа Росатома»
С марта по апрель 2015 года состоялись стажировки победителей конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома». Четыре педагога г. Десногорска посетили стажировки учителей и воспитателей в городах: Заречный (Пензенская обл.), Железногорск, Снежинск.
Впечатлениями делятся педагоги, участники стажировок в рамках проекта «Школа РОСАТОМА»
Воспитатели МБДОУ д/с «Алёнка» Масленикова Е.Н. и Васильева Т.Р.
17-19 марта в г. Железногорске (Красноярский край) проводилась стажировка «Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (части формируемой участниками образовательных отношений)».
Ключевой идеей стажировки было объединить усилия педагогов, вовлечь их в командную работу для достижения конечной цели – создания образовательного продукта – программы для ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Подводя итог нашей поездки, мы можем сказать, что стажировка дала нам многое: обогатила нас полезным для практики опытом в написании программы, познакомила нас с новыми интересными людьми, показала нам уклад жизни Сибири, помогла нам более объективно оценить уровень своей профессиональной компетенции.
Воспитатель МБДОУ д/с «Мишутка» Мостовенко Н.А.
С 8 по 10 апреля 2015 года в МБДОУ компенсирующего вида д/с № 14 «Дюймовочка» г.Снежинска Челябинской области прошла стажировка по теме «Разработка системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Цель программы стажировки — организовать деятельность стажеров по освоению технологий разработки критериев оценки качества образования и процедур осуществления оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Практическая значимость стажировки заключается в возможности использования результатов в практической деятельности. Накопленный во время стажировки опыт поможет стажёрам разработать систему оценки качества образования своего учреждения, грамотно зафиксировать результаты, выполнить объективный анализ полученных данных.
Программа стажировки состояла из 4 – х блоков, содержащих комплекс различных форм обучения: мастер-классы, групповое и индивидуальное проектирование, деловые игры. Такое построение работы позволило каждому участнику стажировки проявить свой творческий потенциал, самостоятельность и инициативу. У педагогов была возможность практической деятельности, наблюдения и обсуждения увиденного в реально работающих группах, в процессе стажировки участники вели «Дневник стажёра», где могли отразить рассматриваемые вопросы, точку зрения коллег и свою. Погружение в систему мотивационного управления в ДОУ позволило стажёрам освоить новые научные, методические и психологические технологии в системе профессионального сотрудничества, на практике понять принципы оценки системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.
Учитель биологии МБОУ СОШ №1 Чечикова Т.И
С 16 по 18 февраля я являлась участником стажировки в городе Заречный ЗАТО Пензенской области. Тема стажировки « Условия формирования и система уровневых предметных результатов основной ступени общего образования». Стажировка проходила на базе МБОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»
- Стажировка стала возможностью получить новые знания,
- познакомиться с коллегами и их опытом работы из других регионов,
- переосмыслить свою профессиональную педагогическую деятельность,
- получить заряд творческой энергии для дальнейшей
Это было ярко, интересно, иногда весело, иногда трудно. Эти три дня были очень насыщенны! Мы думали, спорили, искали, заглядывали в прошлое и будущее, анализируя свой опыт, придумывая новый способ решения уже известных проблем. На многие вопросы я получила ответы, но еще больше вопросов появилась. Лично для меня стажировка оказалась очень продуктивной и полезной. Оптимальное сочетание теории и практики, компетентность, неординарность, интересный методический опыт ведущей – все это сделало обучение эффективным, интересным, продуктивным. Это я думаю, здорово! Материал, полученный в ходе стажировки, будет полезен для дальнейшей работы по новым стандартам. Организаторы позаботились и о культурной программе, которая была достаточно насыщенной и очень интересной.
Хочется искать, работать и просто жить! Стажировка меня вдохновила!